Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
 ГЕОРГИЙ АГАДЖАНЯН

Директор по развитию нового бизнеса Media Arts Group

Продакшн.

С 1997 по 1999 гг. - официальный представитель Лондонского международного фестиваля рекламы в России и странах СНГ
C 1999 по 2004 гг.- директор по специальным проектам рекламной группы Витрина А
С 2004 года - директор по развитию бизнеса Media Arts Group 

 Членство в Российских и зарубежных организациях:

- Член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC ( International Association of Business Communication)
- Член Совета Московского Международного Фонда Содействия ЮНЕСКО ( UNESCO)
- Член Российского отделения I.A.A. ( International Advertising Association)
- Член Попечительского Совета Премии «Медиа-менеджер России»

 АЛЕКСАНДР АКОПОВ

Председатель совета директоров А МЕДИА
С 1986 по 1990 гг. возглавлял молодежную редакцию Центрального Телевидения.
В 1988 году создал компанию Игротехника.
В 1992 году стал одним из основателей компании Видео Интернешнл.
В 1994 г. организовал и возглавил первый бизнес-канал в стране «Деловая Россия» на телеканале РТР.
С 1994 по 1996 гг. — автор и продюсер многих программ, стартовавших на телеканале «Деловая Россия» и продолживших свое существование на телеканалах ОРТ, Первый, Россия и др.
С 1997 по 2002 гг. — главный продюсер и генеральный директор телеканала Россия, заместитель председателя ВГТРК.
В 2002 г. основал компанию АМЕДИА. Сегодня является председателем совета директоров компании.

Член Академии Российского телевидения «ТЭФИ».

Награды: Гран-при Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2006» за профессионализм и неординарный подход в менеджменте; медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени за работу в качестве руководителя государственного телеканала.

 ЭДУАРД ПИЧУГИН

Генеральный директор Синема Инвест

С 1996 г. занимается разработкой и внедрением проектов в области недвижимости и строительства, включая реконструкцию, новое строительство, управление недвижимостью, в том числе кинотеатров. В 1996-2001 гг. — генеральный директор ЗАО "Компания "Русский Мультимаркет". С 2001 г. — директор проектов ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург"; с 2002 г. — председатель Совета директоров ОАО "РосБизнесРесурс". С 2001 г. — Генеральный директор ООО "ЭПОС", управляющей компании сети кинотеатров "Кронверк Синема".

 

ОЛЕГ ПОЛЯКОВ

Президент рекламной группы Aegis Media/OKS Aegis Media

С 1993 по 1995 гг. – вице-президент АО «Корпорация Интер-ВиД»
С 1995 года - основатель и директор агентства Командарм.
С 2005 года - президент ГК Aegis Media/OKS (медиаагентства Carat, Viseum и др.)

 РУСЛАН ТАГИЕВ

Генеральный директор TNS Gallup Adfact

С 1990 по 1992 г-н Тагиев работал во Всероссийском Центре Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) в различных должностях, от интервьюера до руководителя московского поля.
В 1993-94 гг. г-н Тагиев участвовал в образовательных программах по обработке данных и медиа-исследованиям в компаниях Pulse Train (UK) и Gallup A/S (Denmark).

В TNS Gallup Media (группа компаний TNS Россия) г-н Тагиев работает с момента основания компании в 1994 г., занимая на данный момент должность директора по медиа-исследованиям. С 2002 г. г-н Тагиев является также Генеральным Директором компании TNS Gallup AdFact

 ЕЛЕНА ЯЦУРА

Глава кинокомпании «Фильмоком»

Окончила театроведческий факультет РАТИ (ГИТИС), курс по психоанализу и театральным дисциплинам в TRINITY COLLEGE, Дублин.

 В кинопроизводстве с 1992 года.

 Работала: Продюсерская компания «Слово»

 Награды: лучший продюсер стран СНГ и стран Балтии 2003

 Фильмография:

Продюсер:

«9 рота»(2005, реж. Ф. Бондарчук), «Богиня»(2004, реж. Р. Литвинова), «Свои»(2004, реж. Д. Месхиев, «Золотой Георгий» за лучший фильм, «Серебряный Георгий» за режиссуру, «Серебряный Георгий» за лучшую мужскую роль на ММКФ-2004), «4» (2004, реж. И. Хржановский, 34th International Film Festival Rotterdam - “Tiger Award” 2005, “Golden Cactus”), «Honey baby» (2004, реж. Мика Каурисмяки), «Последний поезд»(2003, реж. А.А. Герман, Приз за лучшую режиссуру на фестивале «Киношок», Приз за лучший игровой фильм на кинофестивале в Салониках, Приз за лучший игровой фильм на фестивале правозащитного кино «Сталкер»), «Гололед» (2002, реж. М. Брашинский, Приз «Бронзовая тайга» на фестивале в Ханты-Мансийске, Приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Дебошир» в С-Петербурге), «Небо. Самолет. Девушка» (2002, реж. В. Сторожева, участник 59 Международного фестиваля в Венеции, секция «Новые территории», Приз за лучшую женскую роль на фестивале «Литература и кино», Приз в номинации «Выбор зрителей» кинофестиваля «Окно в Европу»), «В движении» (2002, реж. Ф. Янковский, Приз за лучший дебют фестиваля «Окно в Европу», премии «Ника» за лучшую операторскую работу и «Открытие года», «Золотой орел» за лучший монтаж), «Дневник камикадзе» (2002, реж. Д. Месхиев, Премия «Созвездие» за лучшую женскую эпизодическую роль, «Золотой Овен» за лучшую мужскую роль второго плана), «Брак по расчету» (проект «Русский Декамерон») (2001, реж. Ю. Павлов).

 Ведущий продюсер:

«Апрель» (2001, реж. К. Мурзенко, Приз за лучшую музыку к фильму на фестивале «Окно в Европу», ).

 Исполнительный продюсер:

«Тесты для настоящих мужчин» (проект «Руский Декамерон») (2000, реж. А. Разенков), «Женская собственность» (проект «Русский Декамерон»)(2000, реж. Д. Месхиев),

«Губернатор. Любить по-русски-3» (1999, реж. Е. Матвеев).

 Креативный продюсер:

«Американка» (1998, реж. Д. Месхиев), промо-акция фильма «Американка», (лауреат национальной премии «Серебряный Лучник», 1998), «Любить по-русски-2» (1997, реж. Е. Матвеев), акция «Народное кино» (1995-1996).

 МИРОСЛАВА ЦАПКО

Генеральный директор UCPR Recearch

Мирослава Цапко родилась в 1974 г.

Образование: Московский гуманитраный университет (МосГУ), специальность - "прикладная социология".

Ученая степень: кандидат культурологии

Научное звание: доцент социологии

С 1998 по 2002 гг. - старший преподаватель кафедры культурологии МосГУ
С 2001 г. - начальник социологического отдела исследовательской компании ESPAR-analyst.
С 2002 г. - директор Центра социологических исследований РГГУ, доцент кафедры прикладной социологии РГГУ.
С 2003 г. - член Международной социологической ассоциации (ISA).
С 2005 г. - член бюро Сообщества профессиональных социологов РФ.
С 2006 г. - генеральный директор исследовательской компании "UCPR-Research".

Кол-во проведенных социологических и маркетинговых исследований, включая собственные методические разработки - 128,из них в области социологии кино - 42.
Круг научных интересов: социология коммуникаций, социология города, социология молодежи, социология кино, социология рекламы и маркетинг.
Автор 37 научных и методических работ.

 МИХАЭЛЬ ШЛИХТ

Генеральный директор ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ

 Закончил Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО), факультет международных отношений, восточное отделение.

Работал в Министерстве иностранных дел, а также в Министерстве культуры ГДР и возглавлял центр по культурным международным отношениям ГДР.

С 1991 года Михаил Шлихт работает в России. Три года работал независимым консультантом для немецких компаний в разных отраслях, в том числе в кино. Образовал дочернюю компанию немецкой транспортной компании по перевозке художественных ценностей. Оказал услуги всем ведущим российским музеям. В 1994 году очистил музей Ленина от всех экспонатов.

В кино отрасли с 1993 года, когда совместно со своими партнерами основал компанию Гемини Фильм Интернациональ, одну из крупнейших кинопрокатных компаний в России, управляющим акционером которой он является. За более чем 10 лет своего существования компания успешно выпустила множество фильмов студии Двадцатый Век Фокс и многих независимых студий, которые становились лидерами по кассовым сборам как в России, так и за рубежом. Среди этих картин были такие известные фильмы как Титаник, сага о Звездных войнах, Телохранитель, Дракула Брэма Стокера, Прирожденные убийцы, Бойцовский клуб, Тонкая красная линия, Ромео и Джульетта режиссера Бэза Лурмана, Мулен Руж, Босиком по мостовой, Особое мнение, две части Ледникового периода, Дневной и Ночной дозоры, 9 Рота и многие другие.

 С мая 2006 года Михаэль возглавляет компанию «Двадцатый Век Фокс СНГ» - региональный офис студии «Двадцатый Век Фокс».
С этого же года Михаэль Шлихт вместе со своим партнером Полом Хэтом управляют компанией Monumental Pictures. Monumental Pictures, образованная компаниями Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group, занимается производством фильмов на русском языке для проката в первую очередь на территории Российской Федерации и стран СНГ.

 НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ БОЛЬШОГО ЖЮРИ:

 ИГОРЬ ГАНЖА

 Владелец компании. lmh consulting

Директор стратегического департамента

Родился: 19.06.67

Образование: Высшее Военное Училище в 1989 г. Инженер электронной техники

Вице-президент российского отделения IAA.

Председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна.

Заведующий кафедрой креатива в Международном Институте Рекламы.
Креативный директор компании lmh consulting.

Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, Эконика, Мир, Росбанк и др.

Обладатель более 8 кг призов международных рекламных фестивалей.

В 1994 году организовал агентство «Пилот Медиа», в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию «lmh consulting», в которой занял позицию директора стратегического департамента.

Реклама